logo11.png
Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Центр репетиторов
Школа Шахмат

Школа Шахмат

Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление дошкольника, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.

Описание

Всем известно, что шахматы — это индивидуальный вид спорта, в котором решающую роль играют личные навыки и опыт. Однако мало кто знает, что именно занятия в группе являются продуктивными и интересными для начинающих шахматистов.

Групповые занятия помогают освоить азы игры, узнать основные комбинации, регулярно играть со сверстниками в теплой дружеской атмосфере.

Обучение игре в шахматы проходит в группах до 8 человек. 
Длительность одного урока – 60 минут. 
Каждое занятие состоит из нескольких этапов:

  • Повторение пройденной темы, проверка домашнего задания
  • Изучение новой темы с помощью мультимедийных средств обучения, рабочих тетрадей и демонстрационной шахматной доски
  • Совместный разбор с тренером типовых позиций
  • Разыгрывание тренировочных партий.

ШАХМАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 - 14 лет

  • Занятия шахматами оказывают благотворное влияние на развитие памяти и логического мышления (доказано, что точное логическое мышление легче тренировать посредством шахматной игры, нежели использовать для этой цели специальные учебники);
  • Помогают детям оживить воображение, упорядочить мысли, учат самостоятельно принимать свое собственное решение, воспитывают чувство ответственности за свои поступки, умение координировать свои действия, находить и делать правильный выбор;
  • Вырабатывают целый комплекс положительных качеств, что положительно влияет и на учебу;
  • Занятия шахматами чат высокой дисциплине мышления и требуют устойчивого, интенсивного и достаточно широкого по объему внимания, развивают способность в нужный момент переключать внимание и перераспределять направленность мышления;
  • Ребенок начинает самостоятельно ставить задачи и творчески решать их, предвидеть, умеет находить оригинальный способ решения.